02.12.2024
10.12.2024
Эти 6 фраз должна сказать сыну мама, чтобы вырастить настоящего мужчину: «Если пообещал, сделай» «Ты добьешься успеха, я верю в тебя» «Сделал выбор — значит, он правильный» «Не проявляй малодушие, поступай согласно своим убеждениям» «Не отступай перед трудностями» «Закончил дело, иди смело» Настоящий мужчина. Именно таким человеком хочет видеть сына каждая мать. Сила духа, ответственность за поступки и слова — все это не падает с неба. Это результат воспитания, но не только «мужского»: не один отец ответственен за привитие этих качеств Конечно, мать склонна по своей натуре утешать, помогать и поддерживать ребенка. Но это не мешает ей время от времени произносить фразы, которые помогут сыну развить качества настоящего мужчины для взрослой жизни и повысить его самооценку
Просмотров всего: , сегодня:
09.09.2024
1. Поиграйте с ребёнком в игру "Закончи предложение". Называйте предметы, относящиеся к одной группе, а малыш пусть скажет обобщающее слово. Например: "Автобус, такси, троллейбус - это... (транспорт)". Затем поменяйте задание: вы называете обобщающее слово, а ребёнок - понятия, которые им объединяются, например, "Овощи - это... (морковь, свекла, огурец...)". 2. Покажите малышу его шарфик и свой, скажите: "Это шарфик длинный, а этот - короче". Затем предложите ребёнку самостоятельно найти в комнате предметы, которые можно сравнивать и рассказать о них. 3. Посоревнуйтесь с ребёнком, кто больше признаков назовёт, описывая предмет, растение или животное. 4. Ребёнок должен произносить в правильной грамматической форме название предмета, согласовывая его с числительным один (одна, одно), много. Попросите малыша дополнить словосочетания, например: "Одна кукла, много...", или наоборот: "Много машин, одна...". Старайтесь использовать существительные разного грамматического рода. 5. Ребёнок должен уметь строить высказывания, используя союзы и, а. Обратите внимание малыша на то, что союзы и, а имеют разные значения: и мы используем, когда перечисляем похожие предметы, а - когда называем разные предметы или их свойства. 6. Рассматривая книгу об окружающем мире, поиграйте с ребёнком в "писателей": вы начинаете рассказ, малыш его продолжает, затем наоборот: ребёнок начинает, а вы продолжаете. 7. Объясняйте ребёнку, для чего нужны в быту те или иные предметы, из чего они состоят, Старайтесь говорить полными предложениями. Затем попросите малыша рассказать о каком-нибудь предмете или животном.
Просмотров всего: , сегодня:
06.05.2024
Первые чувства патриотизма. Доступны ли они в дошкольном возрасте? Можно сказать, что да - дошкольнику доступны чувства любви к своей семье, родному краю, селу, родной природе. Это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе повседневного целенаправленного воспитания.
Просмотров всего: , сегодня:
12.03.2024
Книга - это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.
Просмотров всего: , сегодня:
14.02.2024
Еще в прошлом веке «Азбука семейной жизни» предупреждала молодых родителей о том, что ребенок, который не доиграл в детстве, будет неважным учеником в школе, нетворческой личностью, будет испытывать трудности в налаживании контактов, сотрудничестве с другими людьми. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьезной жизни взрослых. Можно сказать, что игра для малыша — это машина времени: она дает ему возможность пожить той жизнью, которая ему предстоит через много лет. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» - говорил великий педагог Антон Семенович Макаренко.
Просмотров всего: , сегодня:
11.09.2023
В головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д.
Просмотров всего: , сегодня:
17.05.2023
Авторитет - одно из важных условий семейного воспитания. Семья оказывает влияние на формирующиеся личность ребенка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых ее членов, но и всем образом жизни. Отношения в семейном коллективе требуют взаимопонимания, ответственности, умения организовывать отношения на принципах равенства, товарищества, уважения.
Просмотров всего: , сегодня:
06.03.2023
Приучаем ребенка к порядку. Советы для родителей. В первую очередь необходимо мотивировать малыша, затем разработать тактику и установить ряд правил. В этом Вам помогут вот такие советы.
07.12.2022
Стиль общения взрослых – пример для маленьких детей. Очень важно, чтобы дети наблюдали высокую культуру речевого общения, которая свидетельствует о взаимном уважении взрослых, их доброжелательности, чувстве такта. Всегда следует иметь в виду, что система речевого общения, сложившаяся среди взрослых, хотя и остаётся для детей сферой, которую они не могут наблюдать зримо, так или иначе, сказывается на них, их психофизическом самочувствии, настроении, поведении, образе мыслей и речи.
Просмотров всего: , сегодня:
01.03.2022
По теме «Женские профессии» предлагаем обсудить с детьми следующее. Расскажите детям о своей профессии, о пользе Вашей работы для города, для людей. Если есть возможность, отведите ребенка на место своей работы. Побеседуйте с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросите его, кем бы он хотел стать, когда вырастет. Спросите ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны. По теме «Посуда» предлагаем вам: - рассмотрите с детьми дома: • чайную посуду - заварник, чайные пары, сахарницу, сливочник, розетки, конфетницу; • столовую посуду - супницу, глубокие и мелкие тарелки, соусник, блюдо, солонку, перечницу; • кухонную посуду - кастрюли, сковороду, дуршлаг, самовар, чайник, противень; - закрепите с детьми название каждого предмета посуды, его назначение. Закрепите понятие о том, что ложки, вилки и ножи - это столовые приборы
Просмотров всего: , сегодня:
16.02.2022
Актуальная тема для разговора во все времена - это здоровье человека. Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависят развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоции, мышления. Поэтому очень важно обогащать двигательный опыт ребёнка, который составляет его двигательный статус. В связи с этим мы считаем, что проблема оздоровления детей не компания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа ДОУ и родителей.
Просмотров всего: , сегодня:
16.12.2021
Жадность в той или иной мере свойственна всем малышам. На какой-то период с любимыми словами ребенка становятся: «мой», «моя», «мое», «где мне?». Конечно, такие проявления детской натуры не радуют родителей. Почему ребенок жадничает? После 2-х лет ребенок начинает осознавать себя как личность, разделять собственное «Я» и «остальной мир». При этом любимая игрушка часто воспринимается малышом как часть его самого. Отстаивая свою собственность, он защищает границы своего «Я». И это нормально. Малышу в необходимо пройти такой этап эгоизма, чтобы научиться щедрости. Невозможно в в постичь понятие «чужое», без понятия «моё». В некоторых ситуациях малыш может отказаться делиться потому, что ему не нравится ребенок (или взрослый), которому он должен уступить. Родителям часто кажется, что ребенку 3 лет все равно, с кем играть (не дерется сосед по песочнице, и хорошо). Но у этого маленького человечка уже есть свои симпатии и антипатии, часто отличные от благосклонностей его родителей. И эти чувства тоже надо уважать. Что делать, если ребенок не делится игрушками с родными братьями и сестрами в или друзьями по детской площадке? Как научить малыша щедрости? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала рассмотрим, что не надо делать родителям.
Просмотров всего: , сегодня:
06.09.2021
Правила поведения, как за столом, так и правила этикета вообще, должны соблюдаться и дома и в детском саду. Поэтому мы предлагаем Вам примерный список правил, которых мы придерживаемся в детском саду.
Просмотров всего: , сегодня:
24.12.2020
Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что «тихий час» для них обязателен. Увы, но в большинстве семей нет традиции укладывать детей спать днём в выходные дни. Вот и получается, что "детсадовские" дети по выходным отдыхают от режима, а малыши, не посещающие детский сад, зачастую и вовсе лишены дневного сна. Большинство педиатров, детских невропатологов и опытных родителей считают, что до 6 лет каждому ребенку просто необходимо около двух часов дневного отдыха. И чем младше ребенок, тем больше он нуждается в этом отдыхе. К четырём годам дети отдают сну около 12-ти, а с шести лет - 10-ти часов. Уже к 7-8 годам организм начинает перестраивается на монофазный (исключительно ночной) сон. С этого времени от привычки спать днём можно отвыкать.
Просмотров всего: , сегодня:
16.09.2020
В наши дни особенно актуален вопрос, что читать и как читать детям. Чтобы воспитать читателя в ребенке, взрослый должен проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать те книги, которые будут важны малышу, не лениться читать, следить за новинками детской литературы, уметь интересно беседовать с малышом, быть искренним. Взрослый (при выборе книг) должен быть убежден в том, что детская литература, которую он каждый день читает ребенку, — это настоящее искусство, у которого свой объект изображения – ребенок, детство, детская жизнь. Уметь донести это искусство до сознания малыша, не разрушив целостной картины произведения, не превратив его в наставление – задача взрослых. Каждое новое время, каждое поколение нуждается в собственном круге чтения. Круг детского чтения – это круг тех произведений, которые читают (слушают чтение) и воспринимают дети.
Просмотров всего: , сегодня:
03.02.2020
1. Заведите тетрадь, в которой малыш будет рисовать разные линии. Лучше взять тетрадь в крупную клетку - так ребёнок привыкнет к тетрадному листу и научится ориентироваться в клетках и строчках. 2. Ребёнок должен уметь рисовать линии, точки в пределах клетки, а так же продолжить (или создавать) не сложный орнамент из точек, кругов, линий. Сделайте вместе с малышом красивые бумажные салфетки: вы вырежете салфетки разной формы из цветной бумаги, а ребёнок украсит их орнаментом. 3. Сейчас в продаже много различных раскрасок, в том числе с пунктирными рисунками, приобретайте их своими ребёнку. Такие упражнения укрепляют мышцы кисти и способствуют развитию мышечной памяти. 4. Ребёнок должен уметь рисовать, использую линии, круги, овалы, маски. Обратите внимание на то, правильно ли он размещает объекты на листе. Дайте ребёнку большой лист бумаги, краски, кисти - и пусть он фантазирует. Ведь вы хотите, чтобы малыш рос свободным, творческим и смелым?!
Просмотров всего: , сегодня: