01.12.2020
ПРОЕКТ «СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ ВЕЛИКОЙ РОССИИ. ФОЛЬКЛОРНЫЕ
ПЕСТУШКИ И ПОТЕШКИ»
Фольклор, народное поэтическое слово в литературе, это
кладезь народной мудрости, доставшийся нам от предков. Народная педагогика
веками сохраняла малые жанры поэтического творчества для детей: пестушки и
потешки, говорушки и скороговорки, прибаутки и присказки, небылицы и
перевёртыши. В народном фольклоре незатейливые песенки для детей всегда
занимали самоё почётное место. Издавна им придавали огромное значение. С их
помощью ребенок получал первые представления о мире, о предметах, которые его
окружают, о действиях, которые он совершает, о времени и пространстве, о добре
и зле. В них вся сила материнской любви и педагогики, испытанной веками.
Конструируя, ребенок может собрать любого героя и проиграть сюжет потешки,
освоить речь персонажей, и самому разыграть мини – представление.
Целью популяризации технического творчества,
конструирования, как одного из продуктивных методов развития творческой,
разносторонне развитой личности ребенка.
Задачи:
·
сформировать интерес к конструированию;
·
обучить созданию конструктивных образов
через простой сюжет малых жанров фольклора;
·
способствовать овладению детьми
конструктивными умениями.
он весь день неутомим
бегает и лает кошек задирает.
Спит наш щенок как ангелок
весь день играл вот и устал.
Наш щеночек не ленивый!!!
Он весёлый и игривый
с мячиком играет
деток развлекает.
Ccылка на видеоДолгоногий журавель на мельницу ездил,
На мельницу ездил, диковинку видел,
Ай-люли, ай люли, диковинку видел:
Коза муку мелет, козёл засыпает,
Малы козлятки, муку выгребают,
Ай-люли, ай-люли, муку выгребают.
А барашки - круты рожки - в дудочку играют,
Ай-люли, ай-люли, в дудочку играют.
Две сороки-белобоки пошли танцевать,
Ай-люли, ай-люли, пошли танцевать.
А сова из-за угла ногами топчет,
Ногами топчет, головою вертит,
Ай-люли, ай-люли, головою вертит.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.