01.12.2020
Проект «Кем быть?»
Полноценное развитие личности включает в себя
профессиональное самоопределение. Основы для профессионального самоопределения
детей в будущем закладываются начиная с дошкольного возраста. Поэтому перед
педагогами стоит задача выстраивания системной педагогической деятельности по
профориентации детей начиная с детского сада.
Формирование представлений детей дошкольного возраста
о мире профессий – это актуальный процесс, который необходимо строить с учётом
современных образовательных технологий. Конструирование даёт возможность детям
в увлекательной, активной и продуктивной деятельности обогащать свои представления
о разных видах профессий. Ребята могут мечтать и воплощать свои мечты в играх:
сегодня – врач, завтра – инженер и даже космонавт...
Цель проекта: популяризации технического творчества,
конструирования, как одного из продуктивных методов развития творческой,
разносторонне развитой личности ребёнка.
Задачи:
– сформировать интерес к конструированию;
– обучить созданию конструктивных навыков, познакомить
с миром профессий.
– способствовать овладению детьми конструктивными
умениями.
Ccылка на видео
Ccылка на видео