Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №223 (смотреть подробнее)
- Общеобразовательная программа дополнительного образования (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная программа по логоритмике «Топотушки - говорушки» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная программа "Вокальная студия "ГолосОк" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная программа "Студия дыхательной гимнастики "Волшебная соль" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная программа "Студия раннего обучения чтению «Грамотей-ка» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная программа танцевальной студии "Бусинки (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа по логопедической помощи «Речевой островок» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа "Любознайка" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа летняя смена "Школа мяча" (смотреть подробнее)
- Рабочие программы педагогов (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации" (пункты 1, 6 статьи 12; пункты 2, 3, 6 статьи 28; пункты 1, 2, 4, 5, 6, 8 статьи 33; пункты 1 статьи 34; пункты 1 статьи 41; пункты 1, 2 статьи 42; пункты 1, 2, 3 статьи 64); СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", Уставом МАДОУ №223.
Учебный план
- определяет последовательность, продолжительность деятельности обучающихся (воспитанников), сбалансированность ее видов, исходя из условий МАДОУ, содержания программы;
- варьирует содержание образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями развития обучающихся (воспитанников), темпом освоения содержания образования по таким блокам как физическое, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие;
- учитывает рекомендации авторов образовательных программ включенных в программно-методический комплекс организации образовательного процесса детского сада компенсирующего вида;
- учитывает адаптационный период поступления обучающего (воспитанника) в детский сад;
- обеспечивает целостность развитияобучающего (воспитанника), преемственность задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и развития на каждой возрастной ступени дошкольного периода детства;
- обеспечивает интегрированность содержания образования в формировании коммуникативных, творческих, ценностно-ориентационных, познавательных и других компетенций воспитанников;
- определяет структуру образовательного процесса (соотношение инвариантной и вариативной части) обеспечивающего реализацию целей и задач образовательной программы;
- определяет соотношение времени совместной со взрослым деятельности, совместной деятельности с другимиобучающимися (воспитанниками)и самостоятельной;
- определяет объем образовательной нагрузки наобучающего (воспитанника)с учетом требований органов здравоохранения;
- предусматривает увеличение времени индивидуального общения педагога иобучающего (воспитанника)в диалоговых формах взаимодействия;
- не предусматривает жесткие требования к регламентации продвижения детей в образовательном и временном пространстве.
Календарный учебный график
Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МАДОУ №223.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизиологические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Календарный учебный график является частью основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 223, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) и с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15. и федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Календарный учебный график включает в себя описание:
- режима работы МАДОУ №223;
- продолжительности учебного года;
- количества учебных недель в учебном году;
- праздничных дней;
- сроков начала, окончания летней оздоровительной кампании;
- сроков проведения педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной-образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 223.
- организацию работы МАДОУ № 223 в летний период.
Численность обучающихся
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №223
общая численность обучающихся - 307
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 307
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 307
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Общеобразовательная программа дополнительного образования
общая численность обучающихся - 161
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная общеобразовательная программа по логоритмике «Топотушки - говорушки»
общая численность обучающихся - 31
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 31
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная программа "Вокальная студия "ГолосОк"
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная программа "Студия дыхательной гимнастики "Волшебная соль"
общая численность обучающихся - 52
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 52
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная программа "Студия раннего обучения чтению «Грамотей-ка»
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная программа танцевальной студии "Бусинки
общая численность обучающихся - 59
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 59
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа по логопедической помощи «Речевой островок»
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная программа "Любознайка"
общая численность обучающихся - 30 воспитанников
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 30
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа летняя смена "Школа мяча"
общая численность обучающихся - 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 30
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы педагогов
общая численность обучающихся - 307
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0