16.12.2020
Абсолютно рано ожидать от дошкольников, чтобы они сами находили безопасное решение в той или иной ситуации. Это решение им нужно подсказать. Безопасность жизнедеятельности дошкольников, ее обеспечение должно осуществляться в двух направлениях: устранение травмо - опасных ситуаций и воспитание безопасного поведения. Всем известные сказки (большинство) содержат примеры нарушения героями правил пожарной безопасности. Используйте эту возможность, чтобы закрепить представления детей, побеседуйте, проиграйте ситуации с ними. Можно «переиначить» сказку так, чтобы герои воспользовались правилами пожарной безопасности. Говорить и играть на темы пожарной безопасности с дошкольниками можно не более 20~25 минут (врач Л. Григорович). Дидактические игры и пособия (специально подобранные) помогут детям закрепить полученные знания об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в возможных опасных ситуациях. Ежедневные «минутки безопасности», включаемые в различные занятия и другие режимные процессы, помогают закреплять знания и умения личной безопасности у дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня: