27.09.2024
Воспитатель для ребенка - пример, эталон поведения. Поэтому важно помнить и соблюдать правила поведения и общения с детьми, педагогами и родителями.
Просмотров всего: , сегодня:
25.09.2024
Знакомство детей дошкольного возраста с фразеологизмами Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах знакомства и использования фразеологизмов в процессе коррекционно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Просмотров всего: , сегодня:
25.09.2024
Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать, что, несмотря на то, что основное время малыша теперь будет занято учебой, он все еще остается ребенком и игра в его жизни все еще занимает много места.
Просмотров всего: , сегодня:
20.09.2024
Мы почти с рождения начинаем учить кроху различать цвета, узнавать животных и растения, рассказываем ему об устройстве планеты. Но почти никогда ничего не говорим о нашей стране, об истории нашей Родины. Познакомьте ребенка с родным городом!
Просмотров всего: , сегодня:
11.09.2024
Физкультурой заниматься – надо в форму одеваться! А в одежде повседневной, заниматься очень вредно!
Просмотров всего: , сегодня:
10.09.2024
Исследования французских учёных показали, что в 90% случаев "графические левши" оказываются и "бытовыми левшами". Такое же соотношение и у правшей. Но есть дети-амбидекстры и в бытовых, и в графических действиях. Такое разнообразие вариантов создаёт сложности при выборке руки для письма.
Просмотров всего: , сегодня:
10.09.2024
Зачем читать детям книги? Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо, и не только пока ребенок сам не умеет читать, но и в более позднем возрасте. Дети с нетерпением ждут, когда же у мамы или папы найдется для них время. Чтобы ребенок рос психически здоровым, ему необходимо полноценное общение с родителями, личностное общение, когда внимание уделяется ему полностью И совместное чтение дает такую возможность.
Просмотров всего: , сегодня:
10.09.2024
Ребенок должен использовать умения сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать результаты своей деятельности. Логические приемы умственных действий - сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование - в литературе также называют логическими приемами мышления. Развивать логическое мышление дошкольника целесообразнее всего в русле математического развития. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. В связи с этим особую значимость имеет подготовка будущего педагога к организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста.
Просмотров всего: , сегодня:
10.09.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.09.2024
1. Поиграйте с ребёнком в игру "Закончи предложение". Называйте предметы, относящиеся к одной группе, а малыш пусть скажет обобщающее слово. Например: "Автобус, такси, троллейбус - это... (транспорт)". Затем поменяйте задание: вы называете обобщающее слово, а ребёнок - понятия, которые им объединяются, например, "Овощи - это... (морковь, свекла, огурец...)". 2. Покажите малышу его шарфик и свой, скажите: "Это шарфик длинный, а этот - короче". Затем предложите ребёнку самостоятельно найти в комнате предметы, которые можно сравнивать и рассказать о них. 3. Посоревнуйтесь с ребёнком, кто больше признаков назовёт, описывая предмет, растение или животное. 4. Ребёнок должен произносить в правильной грамматической форме название предмета, согласовывая его с числительным один (одна, одно), много. Попросите малыша дополнить словосочетания, например: "Одна кукла, много...", или наоборот: "Много машин, одна...". Старайтесь использовать существительные разного грамматического рода. 5. Ребёнок должен уметь строить высказывания, используя союзы и, а. Обратите внимание малыша на то, что союзы и, а имеют разные значения: и мы используем, когда перечисляем похожие предметы, а - когда называем разные предметы или их свойства. 6. Рассматривая книгу об окружающем мире, поиграйте с ребёнком в "писателей": вы начинаете рассказ, малыш его продолжает, затем наоборот: ребёнок начинает, а вы продолжаете. 7. Объясняйте ребёнку, для чего нужны в быту те или иные предметы, из чего они состоят, Старайтесь говорить полными предложениями. Затем попросите малыша рассказать о каком-нибудь предмете или животном.
Просмотров всего: , сегодня:
03.09.2024
Значение пословиц и поговорок в становлении личности велико. В них как нельзя лучше отражено критическое и творческое отношение к миру и человеку. Через них формируется наше мировоззрение с детства. Обучение словесному творчеству отвечает проблемам гуманизации современной школы.
Просмотров всего: , сегодня:
03.09.2024
Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок был хорошо подготовлен к школе, играйте с ним в логические игры. Важная роль в развитии логического мышления отводится математическим играм. Математика в повседневной домашней жизни вторгается всюду. Важно ненавязчиво, в игровой форме, привлекать внимание ребенка к таким предметам, которые в обычных условиях его не интересуют. Их можно включать в игровое пространство. В игре ребенок начинает незаметно для себя решать учебные задачи. Из многообразия математических игр наиболее доступными и интересными в дошкольном возрасте являются игры в форме загадок и загадок - шуток, занимательных заданий. В такие игры вы можете играть с ребенком в любое время: утром по дороге в детский сад, в автобусе, дома перед сном, гуляя в парке и в лесу и т.д.
Просмотров всего: , сегодня:
03.09.2024
Физкультурные занятия – это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того чтобы физкультурное занятие прошло эффективно необходимы слаженные действия инструктора по физической культуре и воспитателя. Так как воспитатель дошкольного образования является активным участником образовательного процесса на физкультурном занятии, то педагогу необходимо самому знать методику обучения движениям, общеразвивающим упражнениям, особенности выполнения движения, технику выполнения, педагогические требования при обучении.
Просмотров всего: , сегодня: