Для Вас, педагоги!

01.12.2024

18.12.2024

photo_5406932525504390992_y.jpg

Скоро Новый год, и в детском саду все готовятся к новогодним утренникам. Предложите ребятам в группе эти новогодние лабиринты для совместной деятельности, и это поднимет им настроение, разовьет координацию и ориентировку на листе бумаги и точно увлечет их. А потом предложите детям друг для друга придумать и нарисовать свои лабиринты, так Вы формируете детскую инициативу и пополните свою копилочку кейсовых заданий для ребят.

Просмотров всего: , сегодня:

03.12.2024

70e56db1eb4497ffd9fa032fead1fa62.jpg

В преддверии Нового года Дед морозу нужны помощники. Когда на улице слишком холодно для того, чтобы слепить снеговика, или просто снег еще не выпал, а очень хочется его слепить, то можно изготовить символ зимы и Нового года не из снега, а из подручных материалов. Поделка снеговик может быть сделана из бумаги, ваты, ватных дисков, носков, помпонов, крышек от бутылок или даже пластиковых ложек. А я решила с детьми сделать снеговика из ватных дисков. Они очень похожи на снег. Сделайте небольшую игрушку, которую можно использовать в новогоднем декоре. Такого снеговика вы сможете дополнить различных подручных материалов. Что понадобится? ватные диски; фоамиран 3-5 цветов; веточки; проволока; клей ПВА; бусинки, блестки и другие подручные материалы. Как сделать снеговика из ватных дисков пошагово: Каждый ватный диск складывайте пополам и склеиваем между собой 8 дисков. Для головы снеговика делаем меньше. С помощью ножниц обрезаем ватный диск. Делаем голову делаем также как туловище. Сделайте два таких шара разного диаметра. Соедините их клеем ПВА. Переходим к оформлению снеговика. Изготовим головной убор, нос, рот, ноги, шарфик, пуговички, варежки из фоамирана. К голове приклейте носик, глазки и ротик, одеваем головной убор, шарфик. Приклеиваем ноги. Делаем из веточек руки, приклеиваем варежки. Снеговики готовы. Дальше полет фантазии делаем елочку из шишки, сажаем снеговика на санки, ставим на коньки или лыжи. Начинается игра. Воспитатель: Дацкевич Марина Геннадьевна

Просмотров всего: , сегодня:

10.09.2024

DzONxlY4yPI.jpg

Ребенок должен использовать умения сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать результаты своей деятельности. Логические приемы умственных действий - сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование - в литературе также называют логическими приемами мышления. Развивать логическое мышление дошкольника целесообразнее всего в русле математического развития. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. В связи с этим особую значимость имеет подготовка будущего педагога к организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста.

Просмотров всего: , сегодня:

13.12.2023

Рисунок1.jpg

Представляем вашему вниманию развивающие комплекты су-джок игр с опорными игровыми полями и карточками «Лексические ладошки» - Зима не за горами- «Зима», «Новый год», «Зимние забавы», «Зимующие птицы» Применение су-джок терапии - это не только развитие речи, но развитие мелкой и крупной моторики . Это нетрадиционная логопедическая методика ("Су" - кисть, "Джок" - стопа). Она обладает высокой эффективностью, безопасностью и простотой в использовании.

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2023

fb473714c2949d4d601195a705bf2727_big.jpg

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного образования, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Предлагаю познакомиться подробнее с этой технологией.

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2023

e5769700db25b82691801d903ae60a5b.png

Актуальность проблемы безопасной жизнедеятельности с каждым годом становится все более очевидной, хотя в течение многих лет человек создавал и совершенствовал технические средства, чтобы обеспечить безопасность своего существования, а в результате оказался перед лицом угроз, связанных с производством и использованием техники. Сегодня никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий, ни от экологических катаклизмов, ни от роста преступности, ни от экономической нестабильности. Сохранение здоровья детей и подростков, будущих матерей и отцов, обеспечение достойных условий жизнедеятельности является общегосударственной задачей. Соответственно, в современных условиях необходима тщательная подготовка населения к жизни в условиях, при которых возможно возникновение ситуаций опасности.

Просмотров всего: , сегодня:

07.06.2023

d166ef16-986b-5f0d-8fc4-64d56be23546.jpg

Замечательным отдыхом в летний период, а также способом познания окружающего мира и себя в нём станут для детей прогулки – походы, экскурсии, целевые прогулки. Естественные природные условия подарят дошкольникам массу впечатлений и будут способствовать совершенствованию движения. Каждой прогулке-походу, целевой прогулке и экскурсии предшествует предварительная работа с дошкольниками. Так, воспитатель не только проводит цикл бесед, игр, занятий, на которых дети получают необходимую информацию, овладевают специальными терминами, но и активизирует знание правил дорожного движения на случай, если маршрут прогулки-похода пересекает автомобильные дороги.

Просмотров всего: , сегодня:

08.02.2023

1696462318_gas_kvas_com_p_kartinki_matematika_dlya_doshkolnikov_34.jpg

Математика для дошкольников позволяет одновременно решить сразу несколько задач, главные из которых – это привить детям основы логического мышления и научить простому счету. Особый интерес представляет поле математической деятельности, поскольку в математике заложены огромные возможности для развития восприятия, мыслительных операций (сравнение, абстрагирование, символизация), внимания, памяти.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

02.11.2022

eb0ad56e-7fed-5e84-8173-51c62a4b7c4d.jpg

Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Но дети не могут овладеть звуковым анализом, только произнося слова вслух. Поэтому при обучении грамоте старших дошкольников необходимо использовать разнообразные дидактические игры и игровые упражнения.

Просмотров всего: , сегодня:

27.04.2022

image00.jpg

«Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон Природа - это удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир человека, и, пожалуй, прежде всего ребенка – дошкольника, трудно переоценить. Проблема экологического воспитания и образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде. Вот почему так важно научить ребенка беречь красоту природы. Цель экологического воспитания и образования в дошкольном учреждении – воспитать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, бережно распоряжаться ее богатствами.

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2021

7e64c4d2a4a242251ffdaa790b21fa01_L.jpg

Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию детского сада, соблюдая определённые правила, и по звонку колокольчика возвращаются в группу. Основная цель – поддержка детской инициативы. Основные задачи «Клубного часа»: • воспитывать у детей самостоятельность и ответственность; • развивать умения ориентироваться в пространстве; • воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; • развивать умения проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания; • развивать умения планировать свои действия и оценивать их результаты; • развивать умения вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу; • развивать стремление выражать своё отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства; • развивать умения решать спорные вопросы и улаживать конфликты; • поощрять попытки ребёнка осознанно делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями

Просмотров всего: , сегодня:

13.01.2021

23880ffd-7f00-5383-97a3-d072d592f21b.jpg

Дошкольное детство – возрастной этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития ребёнка является освоение игровой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

21.10.2020

6b7e4f0528fa3f09b83661d14e4c7a02.jpeg

Уровень развития внимания во многом определяет успешность обучения ребенка в школе. Внимание это не всегда данное качество, его нужно развивать. Развивать и совершенствовать внимание столь же важно, как и учить письму, счету, чтению. При наличии внимания мыслительные процессы протекают быстрее и правильнее, движения выполняются более аккуратно и четко. Внимание - всегда сосредоточенность на чем-либо и само по себе не является особым познавательным процессом. Оно присуще любому познавательному процессу (восприятию, мышлению, памяти) и выступает как способность к организации этого процесса.

Просмотров всего: , сегодня:

03.06.2020

374fc0fc-5077-5cd8-8373-e6e94d8d1f96.jpg

При ознакомлении детей с сезонными явлениями природы стержнем должны служить не отдельные явления, а осмысление того, как протекает жизнь в природе в целом. Наблюдение явлений природы в развитии обеспечит детям более глубокое их понимание и подготовит к усвоению понятий "время года", "лето".

Просмотров всего: , сегодня:

18.09.2019

2023_10_18_171752.jpg

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.

Просмотров всего: , сегодня:

11.09.2019

kartinka-k-anonsu.jpg

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребёнка.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».