Для Вас, педагоги!

02.09.2020

Уважаемые педагоги!

Рада приветствовать вас на своей страничке. Хочу предложить вашему вниманию обширный набор методических разработок, которые я успешно применяю в своей работе. Уверена, что они окажутся весьма полезными и помогут вам совершенствоваться в вашей профессиональной деятельности.

Мой опыт исследования и работы с детьми позволил мне разработать комплексный подход к преодолению речевых и логопедических трудностей. В моих методических разработках уделяется особое внимание развитию речи у детей всех возрастов и уровней речевого развития.

Вместе с тем, учитывая разнообразие потребностей и особенностей каждого воспитанника, я уделяю значительное внимание индивидуальному подходу в обучении. Мои методики помогают определить специфические потребности каждого ребенка и разработать персонализированную программу для его развития и прогресса.

Кроме того, мои методические разработки включают в себя широкий спектр упражнений и игр, которые способствуют активному и эффективному обучению. Благодаря использованию современных технологий и интерактивных материалов, дети будут мотивированы и заинтересованы в процессе обучения, что поможет им более эффективно усваивать новые знания.

Моя цель состоит в том, чтобы помочь вам в повышении эффективности вашей работы и достижении максимальных результатов с вашими учениками. Уверена, что мои методические разработки смогут стать надежным инструментом для развития речи и коммуникативных навыков у детей.

Приглашаю вас приобщиться к моим методическим разработкам и использовать их на своих уроках. Уверена, что они окажут положительное влияние на вашу работу, а ваши ученики смогут достичь новых речевых достижений.

27.09.2023

лиса.png

Упражнения с родственными словами играют огромную роль в развитии логического мышления и памяти ребенка, в осмысливании семантических связей между словами, в обогащении активно используемой ребенком лексики, в подготовке к ощущению, а потом и осознанию состава слова. Основная цель работы по подбору родственных слов заключается в том, чтобы научить ребёнка подбирать родственные однокоренные слова в доступных для его возраста пределах. Этот важнейший вид работы подготовит его к подбору проверочных слов, без хорошего владения которым в дальнейшем невозможно будет научиться применять на практике грамматические правила.

Просмотров всего: , сегодня:

30.11.2022

sm.jpg

Предлагаю Вашему вниманию консультацию на тему: "Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей"

Просмотров всего: , сегодня:

19.10.2022

графомоторные навыки 3.jpeg

Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Процесс формирования графомоторных навыков физиологически и психологически сложен. При письме в координированную деятельность вовлекаются кора головного мозга, органы слуха, зрения, многие мышцы тела.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

26.11.2021

фото-31_Эффективное-межфункциональное-взаимодействие.jpg

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию консультацию на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя »

Просмотров всего: , сегодня:

15.04.2020

С самого рождения можно начинать практиковать пальчиковую гимнастику с ребенком, чтобы развивать его моторику рук. Это поможет ему научиться контролировать движения пальцев, улучшит координацию и подготовит руку к дальнейшему использованию мелких предметов, таких как карандаши или кисти. В начале упражнений можно использовать простые детские песенки или стихи, дополненные движениями пальцами. Например, можно показывать движение каждого пальца по очереди, подпевая песенку. Это поможет развить чувство ритма и синхронизацию движений. Постепенно сложность упражнений можно увеличивать. Например, можно использовать пальчики для изображения различных персонажей или предметов из сказок. Для этого нужно просто согнуть пальцы под определенным углом, чтобы создать нужную форму. Затем можно пропевать или повторять фразы и действия, соответствующие каждому персонажу. Помимо развития мелкой моторики рук, пальчиковая гимнастика также способствует развитию речи. Ребенок будет видеть и слышать, как сочетается движение пальцев с определенными звуками или словами. Это помогает укрепить связь между движениями пальцев и звуками, что может положительно сказаться на развитии речи и артикуляции. Наконец, практика пальчиковой гимнастики подготавливает руку ребенка к рисованию и письму. Упражнения, требующие точности и контроля движений пальцев, помогают развить силу и гибкость рук. Это важно для уверенного владения карандашом или ручкой в будущем. Таким образом, пальчиковая гимнастика представляет собой простую и эффективную практику, которая может быть проводима с ребенком с самого раннего возраста. Она способствует развитию моторики рук, речи, ритма и подготавливает руку к рисованию и письму. Предлагаю Вашему вниманию видеоурок: https://drive.google.com/drive/my-drive

Просмотров всего: , сегодня:

25.03.2020

Кинезиологические упражнения – это тренировки, которые существенно улучшают нейронные связи между двумя полушариями, причем, чем эти занятия интенсивнее, тем заметнее положительные изменения в работе мозга. Предлагаю Вашему внимание видеурок https://drive.google.com/drive/my-drive

Просмотров всего: , сегодня:

29.01.2020

assimetriya-mozga.jpg

Представляю Вашему вниманию консультацию на тему: "Взаимодействие двух полушарий"

Просмотров всего: , сегодня:

17.04.2019

Ягоды.png

Учить ребёнка рассказывать — это значит формировать его связную речь. Развитие связной речи является наиправейшим и наиважнейшим условием для обучения ребёнка в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные рассуждения, воспроизводить содержание текстов, наконец, формирование у дошкольников умение преднамеренно, произвольно строить связное устное высказывание является основой письменной речи Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя и начинает развиваться уже с раннего возраста, когда ребёнок не научился правильно произносить все звуки, владеет небольшим объемом слов и не освоил сложные синтаксические конструкции. Связная речь — это не просто последовательность слов и предложений — это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также совершенствует свою речь, учась мыслить. Одним из приёмов, которые значительно облегчают ребёнку составление описательного рассказа, является использование наглядных опорных схем, где опорные схемы выступают в роли плана-подсказки.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».