23.10.2023
«Какими бы прекрасными ни были наши образовательные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец».
В.А.Сухомлинский
Уважаемые
родители!
Даже самые маленькие и незначительные
недостатки в развитии речи малыша могут оказать свое «роковое» влияние на
дальнейшую жизнь ребенка. Поэтому к логопедической проблеме ребенка, какова бы
она ни была — неправильное произношение звуков, бедный словарный запас,
отсутствие связной речи, заикание - стоит отнестись со всей серьезностью. Работа
над развитием речи у детей – это задача, которую должны взять на себя и
родители, и преподаватели!
Мы готовы предложить Вам все необходимые
материалы и рекомендации по этой теме. Вместе мы сможем создать условия для
полноценного развития и обучения каждого ребёнка. Не стесняйтесь обращаться к
нам за помощью и консультацией.
Мы всегда готовы поддержать Вас в этом
важном деле. Давайте сделаем наших детей более уверенными, успешными и
счастливыми!
27.09.2023
Упражнения с родственными словами играют огромную роль в развитии логического мышления и памяти ребенка, в осмысливании семантических связей между словами, в обогащении активно используемой ребенком лексики, в подготовке к ощущению, а потом и осознанию состава слова. Основная цель работы по подбору родственных слов заключается в том, чтобы научить ребёнка подбирать родственные однокоренные слова в доступных для его возраста пределах. Этот важнейший вид работы подготовит его к подбору проверочных слов, без хорошего владения которым в дальнейшем невозможно будет научиться применять на практике грамматические правила.
Просмотров всего: , сегодня:
06.09.2023
Информация для родителей детей подготовительных групп
Просмотров всего: , сегодня:
22.05.2023
Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
Просмотров всего: , сегодня:
15.11.2022
Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок хорошо учился, чтобы его интеллектуальные способности были отмечены педагогами и помогли успешно осваивать школьные премудрости. Несомненно, превращение детсадовца в ученика - процесс сложный и желание помочь своему ребенку вполне оправдано. Однако, важно хорошо понимать, чему именно его надо научить перед школой.
Просмотров всего: , сегодня:
10.10.2022
Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Процесс формирования графомоторных навыков физиологически и психологически сложен. При письме в координированную деятельность вовлекаются кора головного мозга, органы слуха, зрения, многие мышцы тела.
Просмотров всего: , сегодня:
06.05.2021
Поиграйте с детьми дома!
Просмотров всего: , сегодня:
10.02.2021
Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными. Данная гимнастика стимулирует мозговую деятельность, улучшает работоспособность и облегчает работу по формированию речемыслительной деятельности. На сегодняшний день невозможно представить работу логопеда без применения коррекционно-развивающих методик
Просмотров всего: , сегодня:
26.11.2020
Ребенок научится понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи. Ученые, которые изучают деятельность головного мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Установлено, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук (М.М.Кольцова)
Просмотров всего: , сегодня:
09.09.2020
Ваш малыш ещё мал, ещё нечётко произносит некоторые звуки, искажает их, «картавит». Понятно, что с возрастом всё изменится, артикуляционный аппарат ребёнка приобретёт гибкость и подвижность, необходимые для правильного произношения звуков и слов, научится работать чётко, точно, координированно. Чтобы помочь ребенку правильно «поставить» произношение, и существует артикуляционная гимнастика.
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2020
С самого рождения можно начинать практиковать пальчиковую гимнастику с ребенком, чтобы развивать его моторику рук. Это поможет ему научиться контролировать движения пальцев, улучшит координацию и подготовит руку к дальнейшему использованию мелких предметов, таких как карандаши или кисти. В начале упражнений можно использовать простые детские песенки или стихи, дополненные движениями пальцами. Например, можно показывать движение каждого пальца по очереди, подпевая песенку. Это поможет развить чувство ритма и синхронизацию движений. Постепенно сложность упражнений можно увеличивать. Например, можно использовать пальчики для изображения различных персонажей или предметов из сказок. Для этого нужно просто согнуть пальцы под определенным углом, чтобы создать нужную форму. Затем можно пропевать или повторять фразы и действия, соответствующие каждому персонажу. Помимо развития мелкой моторики рук, пальчиковая гимнастика также способствует развитию речи. Ребенок будет видеть и слышать, как сочетается движение пальцев с определенными звуками или словами. Это помогает укрепить связь между движениями пальцев и звуками, что может положительно сказаться на развитии речи и артикуляции. Наконец, практика пальчиковой гимнастики подготавливает руку ребенка к рисованию и письму. Упражнения, требующие точности и контроля движений пальцев, помогают развить силу и гибкость рук. Это важно для уверенного владения карандашом или ручкой в будущем.Хочу такой сайт Таким образом, пальчиковая гимнастика представляет собой простую и эффективную практику, которая может быть проводима с ребенком с самого раннего возраста. Она способствует развитию моторики рук, речи, ритма и подготавливает руку к рисованию и письму. Предлагаю Вашему вниманию видеоурок: https://drive.google.com/drive/my-drive
Просмотров всего: , сегодня:
25.03.2020
Кинезиологические упражнения – это тренировки, которые существенно улучшают нейронные связи между двумя полушариями, причем, чем эти занятия интенсивнее, тем заметнее положительные изменения в работе мозга. Предлагаю Вашему внимание видеурок https://drive.google.com/drive/my-drive
Просмотров всего: , сегодня:
17.04.2019
Учить ребёнка рассказывать — это значит формировать его связную речь. Развитие связной речи является наиправейшим и наиважнейшим условием для обучения ребёнка в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные рассуждения, воспроизводить содержание текстов, наконец, формирование у дошкольников умение преднамеренно, произвольно строить связное устное высказывание является основой письменной речи Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя и начинает развиваться уже с раннего возраста, когда ребёнок не научился правильно произносить все звуки, владеет небольшим объемом слов и не освоил сложные синтаксические конструкции. Связная речь — это не просто последовательность слов и предложений — это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также совершенствует свою речь, учась мыслить. Одним из приёмов, которые значительно облегчают ребёнку составление описательного рассказа, является использование наглядных опорных схем, где опорные схемы выступают в роли плана-подсказки.Хочу такой сайт
Просмотров всего: , сегодня: