Волшебная сила Лего. Животные родного края

Технологическую карта (конструкт) интегрированной НОД по теме «Волшебная сила Лего» на основе ФГОС ДО.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: Занятие рассчитано на подгруппу из 6 человек

Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Подготовительная работа: Чтение литературы, просмотр мультфильмов и презентаций, беседы о природе родного края, о животных и их особенностях, посещение выставок в Краеведческом музее.

Учебно-методический комплект

Средства

·         наглядные – схемы животных и деревьев;

·         мультимедийные – презентация; игра на интерактивной доске

·         оборудование – интерактивная доска, ноутбук, контейнеры с деталями для конструирования животных, контейнеры с деталями для конструирования деревьев, карточки-схемы, карточки с примерами, маркеры на каждого ребёнка, Лего конструктор.

Цель: Создание условий для формирования познавательной активности и развития первоначальных конструкторских умений дошкольников в процессе LEGO–конструирования.

Задачи

Обучающие

·         Знакомить детей с животными родного края. Уточнять и расширять представление детей об особенностях животных Урала;

·         Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

Развивающие

·         Развивать умение конструировать животных по заданной схеме;

·         Развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество,Хочу такой сайт

·         Развивать творческую активность в процессе конструирования;

·         Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности

·         Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, анализировать обобщать результаты и делать выводы; развивать активную речь (речь-доказательство, речь-аргументация) детей в процессе сравнения и анализа;

·         Обогащать словарь детей компьютерными терминами. 

Воспитательные

·         Воспитывать интерес и уважение к природе родного края;

·         Способствовать проявлению волевых усилий и положительных эмоций;

·         Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Ход деятельности

Этапы деятельности

Презентация к занятию

Приложение 5. Примерное описание животных

Приложение 1. Примеры

Приложение 2. Цифры для ответов

Приложение 3. Схемы. Деревья

Приложение 4. Схемы. Животные

Приложение 6. Картинки к выставке

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».