Публикации за Март 2025
27.03.2025
В нашем детском саду с 17 по 24 марта прошла Неделя безопасности, посвящённая формированию у детей основ безопасного поведения. Важно, чтобы с малого возраста дети знали, как избежать опасных ситуаций и правильно реагировать в случае беды. На протяжении всей недели наши воспитатели организовывали различные мероприятия, направленные на обучение детей основам безопасности. Каждое утро начиналось с познавательных бесед, где малыши обсуждали правила безопасного поведения на улице, как вести себя в случае встречи с незнакомцем, а также узнавали о правилах пожарной безопасности, правилах дорожной безопасности, в быту, во время схода снега и сосулек, на водных объектах в период льда. Кроме того, в рамках недели были проведены увлекательные игры и мастер-классы. Одним из самых популярных мероприятий викторина «Дорожные приключения: Умницы на дороге!», где дети в игровой форме преодолевали различные препятствия, учась ориентироваться в городской среде и соблюдая правила дорожного движения. Также в саду была организована выступление с инспектором Инспектор отделения ПБДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу старший лейтенант полиции Еленой Александровной Баянкиной, которая провела с детьми игру и беседу о правилах безопасного поведения во дворах и на дороге. Воспитатели отметили, что подобные занятия помогают детям не только лучше усвоить важные знания, но и развивают командный дух и доверие к взрослым. Мы уверены, что такие мероприятия способствуют формированию культуры безопасности у детей и помогут им в будущем избежать многих неприятностей. Призываем родителей продолжать обсуждение правил безопасности дома, чтобы закрепить полученные знания и навыки!
Просмотров всего: , сегодня:
26.03.2025
Практика «Три дня без игрушек» в рамках проекта антихрупкого образования стала экспериментом, направленным на развитие креативности, адаптивности и способности детей к самостоятельно организованной игре. Основная цель данного мероприятия заключалась в том, чтобы дети, отказавшись от привычных игрушек, могли проявить свою фантазию и выдумать новые способы развлечения, а также развить навыки работы в команде. В нашем детском саду 6 групп воспитанников участвует в проекте. Ребята с нетерпением ждут эти дни и совместно с родителями готовят материалы для творчества и поделок. В этот раз прошло все активно и творчески, с энтузиазмом и позитивом. На протяжении трех дней дети были лишены доступа к традиционным игрушкам. В качестве альтернативы они получили наборы материалов для творчества, такие как картон, бумага, пластиковые бутылки, ткани и другие подручные средства. Дети работали в группах, обеспечивая взаимодействие, обмен идеями и создание коллективных проектов. По итогам практики появились следующие проекты: жирафа из втулок, настольная игра из картона и фломастеров, домик для зайчика, хлопушка, роботы, трассы испытаний, игра "закати шарик", змея, напольные игры, спальня для куколок, барабанная установка, ракета-запускалка, пластилиновые животные и герои, мебель для героев, картины в рамках и многое другое. Практика «Три дня без игрушек» способствовала заметному повышение уровня креативности среди детей. Результаты подтвердили, что ограничение в одном виде деятельности (игрушках) стимулирует к разработке альтернативных форм игры и взаимодействия. Проекты, созданные детьми, показывают их способности к самовыражению, структуре, форме и функции, а также развитию базы знаний о предмете. Данная практика продемонстрировала важность антихрупкого образования, где ограничения становятся катализаторами для творчества. Опыт продемонстрировал, что в процессе игры дети могут учиться адаптивности, сотрудничеству и конструктивному мышлению. Результаты открывают пути к новым формам обучения и взаимодействия в образовательном процессе, подчеркивая важность проектно-ориентированного подхода. Это может быть потенциально адаптировано для будущих программ и практик, направленных на развитие креативного подхода в обучении.
Просмотров всего: , сегодня:
17.03.2025
Сенсорное развитие – фундамент познания мира для детей раннего возраста. Восприятие формы, цвета, размера, текстуры предметов закладывает основу для развития мышления, речи, памяти и внимания. Именно в этот период происходит интенсивное формирование сенсорных эталонов, которые впоследствии служат ориентирами для сравнения и анализа окружающего мира. Педагоги играют ключевую роль в создании обогащенной сенсорной среды. Важно предлагать малышам разнообразные материалы для тактильного исследования: ткани разной фактуры, крупы, природные материалы. Игры с водой, песком, красками стимулируют сенсорное восприятие и способствуют развитию мелкой моторики. Использование дидактических игр и пособий, направленных на развитие сенсорных навыков, позволяет в игровой форме обучать детей различению цветов, форм и размеров. Не менее важно поощрять самостоятельное исследование окружающего мира, позволяя ребенку трогать, нюхать и слушать различные предметы. Помните, что сенсорное развитие – это непрерывный процесс, требующий терпения, внимания и творческого подхода.
Просмотров всего: , сегодня:
Наш праздничный зал наполнился радостью и теплом от праздника, посвященного Международному женскому дню 8 МАРТА! На сцену вышли родители и дети! Мероприятие было организовано по инициативе детей подготовительными к школе группами. Ребята в возрасте 6-7 лет проявили свои таланты и творческое вдохновение. Воспитатели Толстоброва Юлия Николаевна, Сапожникова Оксана Андреевна, музыкальный руководитель Коробова Татьяна Анатольевна с радостью поддерживали на репетициях и оформлении сценария, чтобы каждое выступление стало незабываемым. Праздник стал результатом инициативы самих детей, которые с радостью готовили индивидуальные номера, чтобы порадовать и поздравить своих мам, бабушек и всех женщин в зале. Поддержку маленьким артистам оказали и родители, многие из которых приняли участие в концертных номерах и в роли ведущей. На празднике звучали задорные песни, в том числе современная музыка и детские хиты, которые вдохновили зрителей на аплодисменты. Кроме того, некоторые дети удивили гостей настоящими фокусами, демонстрируя свои магические способности, а также были показаны опыты. Завершили концертные выступления танцы, наполненные энергией и радостью, которые подарили всем хорошее настроение. Также ребята собрали прекрасные стихи, посвященные матерям, в которых описали свою любовь и восхищение к женщинам. Главным сюрпризом праздника стало совместное исполнение песни, в которой дети выразили свою благодарность за заботу и любовь своих близких. Праздник прошел в теплой и душевной атмосфере, собрав всех присутствующих в едином кругу радости и творчества. Родители не скупились на аплодисменты и поздравления, а улыбки детей стали самой лучшей наградой для организаторов. Такой замечательный день, безусловно, останется в памяти каждого участника, ведь дети не только порадовали своих родных, но и сделали этот праздник настоящим событием в жизни коллектива детского сада.
Просмотров всего: , сегодня:
06.03.2025
С радостью сообщаем вам о проведении краткосрочных образовательных практик в нашем проекте «Антихрупкое образование», в которых принимали участие дети старших и подготовительных групп в возрасте от 5 до 7 лет. Эти занятия стали настоящим праздником для детей, позволив им проявить свою креативность, индивидуальность, творчество и приобрести новый опыт. В рамках практик дети поучаствовали в следующих мастер-классах: -«Роза из ватных дисков» -«Открытка из оригами «секреты» -«Оригами тюльпан» - «Квилинг» -«Рисование гуашью на стекле» - «Спиральная лепка» - «Изготовлению коробочек для подарков и аппликаций к Дню защитника Отечества» - «Изготовление самолетиков» - «Изготовление солдатиков из втулок» - «Опыты» - «Аппликация мороженное» - «Изготовление сумочек-кошельков» - «Браслеты из бисера» - «Открытка из цветной бумаги к 23 февраля» - Рисунок «Военная техника» - Поделка из шишек «Военная техника» - Поделка «8 марта» - «Бусы из макарон» - Рисование ватными палочками Каждый мастер-класс был увлекательными и интересным. Дети с удовольствием участвовали. Мы уверены, что такой подход к обучению является частью антихрупкого образования, которое помогает детям не только адаптироваться к изменениям, но и расти на их основе, становясь более устойчивыми к вызовам. Хотим отметить, что все работы были выполнены детьми самостоятельно, без сторонней помощи. Это позволило им проявить свою индивидуальность и творчество, а также развить навыки автономии и ответственности. Мы наблюдали, как наши воспитанники с гордостью создавали свои уникальные поделки, а также активно взаимодействовали друг с другом, делясь идеями и вдохновением. В процессе работы дети не только развивали свои творческие способности, но и учились работать в команде, что стало важным аспектом этих практик. Завершением наших занятий стало организованное выставление работ, где каждый ребенок смог продемонстрировать свои творения родителям и друзьям. Это событие стало настоящим праздником, наполненным радостью и гордостью за достижения наших маленьких талантов. Мы благодарим всех родителей за поддержку и участие в жизни нашего образовательного процесса. Надеемся, что такие мероприятия будут способствовать дальнейшему развитию творческих способностей наших детей.
Просмотров всего: , сегодня:
06.03.2025
27 февраля наша команда воспитанников приняли участие в КВН «Благодарим, солдаты, вас за жизнь, за детство и весну, за тишину, за мирный дом, за мир в котором мы живем!», к Дню защитников Отечества, посвященной 80 – летию Победы в ВОВ 1941-1945гг., среди дошкольных образовательных учреждений г. Екатеринбурга, участников проекта «Учебная спортивно-патриотическая база «Богатырская застава».
Просмотров всего: , сегодня: