Публикации за 26.03.2025

26.03.2025

8274980a-c6fc-4b8a-841e-d932ca8f8a9f.jpg

Практика «Три дня без игрушек» в рамках проекта антихрупкого образования стала экспериментом, направленным на развитие креативности, адаптивности и способности детей к самостоятельно организованной игре. Основная цель данного мероприятия заключалась в том, чтобы дети, отказавшись от привычных игрушек, могли проявить свою фантазию и выдумать новые способы развлечения, а также развить навыки работы в команде. В нашем детском саду 6 групп воспитанников участвует в проекте. Ребята с нетерпением ждут эти дни и совместно с родителями готовят материалы для творчества и поделок. В этот раз прошло все активно и творчески, с энтузиазмом и позитивом. На протяжении трех дней дети были лишены доступа к традиционным игрушкам. В качестве альтернативы они получили наборы материалов для творчества, такие как картон, бумага, пластиковые бутылки, ткани и другие подручные средства. Дети работали в группах, обеспечивая взаимодействие, обмен идеями и создание коллективных проектов. По итогам практики появились следующие проекты: жирафа из втулок, настольная игра из картона и фломастеров, домик для зайчика, хлопушка, роботы, трассы испытаний, игра "закати шарик", змея, напольные игры, спальня для куколок, барабанная установка, ракета-запускалка, пластилиновые животные и герои, мебель для героев, картины в рамках и многое другое. Практика «Три дня без игрушек» способствовала заметному повышение уровня креативности среди детей. Результаты подтвердили, что ограничение в одном виде деятельности (игрушках) стимулирует к разработке альтернативных форм игры и взаимодействия. Проекты, созданные детьми, показывают их способности к самовыражению, структуре, форме и функции, а также развитию базы знаний о предмете. Данная практика продемонстрировала важность антихрупкого образования, где ограничения становятся катализаторами для творчества. Опыт продемонстрировал, что в процессе игры дети могут учиться адаптивности, сотрудничеству и конструктивному мышлению. Результаты открывают пути к новым формам обучения и взаимодействия в образовательном процессе, подчеркивая важность проектно-ориентированного подхода. Это может быть потенциально адаптировано для будущих программ и практик, направленных на развитие креативного подхода в обучении.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».