09.12.2023
10.02.2022
В настоящее время у многих детей плохо развита тонкая моторика. А изучение развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложнокоординированные движения ведущей руки, т.е. умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем, потому что слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Для того, чтобы решить эту проблемы, было решено использовать технику бумагосложения "Квиллинг".
Просмотров всего: , сегодня:
10.11.2021
Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет открыть комплекс разнообразной деятельности детей: мысли, чувства, переживания, сопереживания, поиски активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и обстоятельствам игры, отношения детей в игре. Предлагаемые игры и упражнения могут проводить воспитатель, педагог-психолог на прогулке во время утреннего приема, в вечерние часы, в период свободной деятельности детей .
13.10.2020
Одним из способов развития детской инициативности и самостоятельности является применение современных образовательных технологий, к которым относится технология «Клубный час», которую мы начали внедрять в нашем ДОУ. Данная технология и Вам может показаться очень интересной, чтобы изучить ее, прикладываю консультацию "Клубный час".
Просмотров всего: , сегодня:
13.10.2020
Что такое «Детский совет»? Это технология обучения, которая объединяет детей и взрослых вокруг событий и совместных дел. Именно детям принадлежит роль инициаторов и активных участников образовательного процесса. Каждый ребенок может учиться участию. Участвовать – значит вносить свой вклад в совместную работу, выражать свое мнение. Уважаемые педагоги, предлагаю вам познакомиться с данной технологией!
Просмотров всего: , сегодня: